Форумы Raminform
20.05.2012, 09:58:29 *
Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Вам не пришло письмо с кодом активации?

Войти
Можно посоветоваться на Форуме психологической взаимопомощи!
Поиск по сайту (целое слово или фраза):

Поиск в текущем разделе по фрагменту слова:

Начало   Помощь Поиск Войти Регистрация  

Форум вопросов и ответов. Что? . Помогите советом.

Страниц: 1
  Печать  
Автор Тема: Помогите советом  (Прочитано 406 раз)
Аллочка
Уважаемый гость форума

Тема: Помогите советом
« : 13.07.2011, 11:10:37 »

Алла, 19 лет. Мой молодой человек хочет жить вместе, но вся проблема в том, что я учусь в другом городе, видимся мы только на выходных, когда я приезжаю домой. И еще мои родители против того, говорят что-то типа того, что когда выйдешь замуж - тогда и живите. Получается, что штамп в паспорте важнее?? Я тоже конечно очень хочу свадьбы, но понимаю, что сейчас с моей учебой не самое лучшее время для свадьбы. Моему молодому человеку 25 лет и конечно же ему пора думать о семье, он хочет все время проводить со мной, "засыпать и просыпаться рядом". Кажды из трех сторон прав, он прав, потому что хочет устроить свою жизнь, родители - потому что они меня воспитывают, но никак не могут понять, что я взрослый человек, я же права со своей стороны - что не могу переступить через родителей, но и жизнь личную хочу устроить. Что мне делать??
Сообщить модератору   Записан
IceDragon
Новичок
*

Тема: Отзыв: Помогите советом
« Ответ #1 : 11.08.2011, 14:20:07 »

Здравствуй, Алла!